Главная » Статьи » Как раскрутить сайт » Все о раскрутке сайта |
Расходы на сайт! Исключительно важным для рекламодателей является более или менее равномерный расход рекламного бюджета во времени. По сути, величина бюджета, задаваемого рекламодателем, является основополагающей характеристикой рекламного процесса. Можно сказать, что бюджет - это свято. И контекстная реклама не является в этом смысле каким-то исключением. Здесь так же, как и в любом другом виде рекламы можно (и нужно) выдерживать рекламный бюджет. И применение алгоритма максимизации количества клиентов позволяет делать это с достаточной степенью точности. Однако ни в одной контекстно-поисковой системе нет адекватного алгоритма, позволяющего укладываться в заданный бюджет. Алгоритм «Автобюджет» Яндекс.Директа работает неудовлетворительно, поскольку в его основу не заложен принцип максимизации количества клиентов. Соответствующий алгоритм в Google Adwords, к сожалению, работает еще хуже, поскольку основан на ограничении показов объявлений в течение дня. В Бегуне же такой алгоритм отсутствует вообще. Не исключено, что мы являемся единственным рекламным агентством, работающим по оптимальному алгоритму и выдерживающим бюджет рекламодателей с точностью ±10% с помощью регулировки цен клика. Иногда начинающие рекламодатели боятся за преждевременный расход бюджета. Однако за это можно не волноваться. Первую неделю мы "пристреливаемся", т.е. постепенно доводим ставки до номинального уровня, чтобы уложиться в бюджет, оговоренный рекламодателем. Поэтому первого платежа обычно хватает на месяц с лишним. Причем бюджет может быть практически любым. Ограничителем бюджета с нижней стороны является минимальная цена клика, а с верхней стороны - максимальная цена входа в спецразмещение по всем ключевым фразам. Если предоставить сервис, который позволит рекламодателю укладываться в заданный им бюджет, и при этом рекламодатель будет уверен, что он получает при заданном бюджете максимально возможное количество клиентов, то таким сервисом скорее всего будут пользоваться все рекламодатели. Более того, можно сказать, что именно за таким алгоритмом будущее контекстной рекламы. Поскольку только такому алгоритму под силу сверхзадача - превращение контекстной рекламы в самый эффективный вид рекламы для большинства товаров и услуг. Итак, для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы (максимальной рентабельности инвестиций) необходимы следующие условия:
Однако о реализации такого алгоритма остается только мечтать. Мы не раз извещали и Яндекс, и Google, и Бегун о необходимости создания такого алгоритма. Тем не менее, пока такого алгоритма нет ни в одной контекстно-поисковой системе. Источник: http://impulses.ru | |
Просмотров: 506 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |