Главная » Статьи » Как раскрутить сайт » Все о раскрутке сайта |
В категории материалов: 37 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Как проверить позиции сайта по ключевым словам в поисковиках
Припустим, вы написали на блог статью, оптимизированную под определенные ключевые слова. После того, как статья проиндексируется поисковиками, и пройдет уже хотя бы несколько недель, можно узнать позицию этой статьи по запросу. Если позиция вас не устраивает, вы можете купить несколько ссылок с других сайтов или соц. сетей. Потом опять через некоторое время можно проверить позицию этой статьи и проанализировать, какие ссылки работают, а какие нет. Вот давайте ми сейчас научимся узнавать эти самые позиция сайта по ключевым словам в Яндексе и Гугле. Для этого есть несколько способов. |
Как я продвинул сайт самостоятельно с 0 до 5000 посетителей за 7 месяцев Здравствуйте, уважаемые друзья! Первая запись на блоге nayti-devushku.ru была опубликована 5 января 2013 года, можете посмотреть. А 5 августа 2013 года на счетчике посещаемости уже можно было увидеть 5152 человека . Таким образов, для того чтобы продвинуть сайт до такой посещаемости, мне понадобилось 7 месяцев. Жесть, даже сам как-то об этом не задумывался. И это притом, что ресурс еще и успел попасть 3 раза под фильтр АГС от Яндекса . |
Очень многие владельцы сайтов хотят
раскрутить свои создания через поисковые
системы. Но подавляющее большинство сайтовладельцев даже не
заглядывают
на сервера поисковых машин, чтобы узнать, как повысить
положение своих
страниц в результатах поисковых запросов. А зря. И Aport, и Rambler, и Yandex достаточно подробно описывают, что читает поисковая машина, а мимо чего проходит мимо, в частности, Aport не индексирует страницы, содержащие в адресе знак "?", а Rambler не индексирует текст между тегами <script>, </script> и так далее. Подробнее вы можете прочитать сами:
Все о раскрутке сайта |
Просмотров: 969 |
Author: Нелли Федосенко |
Добавил: Ford20 |
Дата: 17.06.2011
| Комментарии (0)
|
Различия в конверсиях клика в клиента могут быть значительными для
ключевых фраз, используемых для показов рекламных объявлений на поиске
и в контексте.
Например, как показала практика, в Бегуне конверсия клика в клиента на
контексте намного меньше, чем на поиске (в Рамблере).
Видимо, Бегун предъявляет гораздо меньшие требования к контекстным
площадкам, нежели Яндекс.Директ и Google Adwords.
И это приводит к тому, что особенностью рекламы на Бегуне является
необходимость разделять поиск и контекст (для этого необходимо
создавать 2 рекламные кампании) и устанавливать на контексте в десятки
раз меньшие цены за клик.
В Яндекс.Директе и Google Adwords эти различия не столь существенны,
тем не менее, в обеих контекстно-поисковых
системах мы устанавливаем цены за клик на поиске в 2 раза выше, чем на
контексте (соответственно, и соотношение расходов меняется в сторону
поиска).
Тем самым, мы учитываем тот факт, что на контексте конверсия меньше
примерно в 2 раза. За счет таких действий решается задача максимизации
количества клиентов во всех контекстно-поисковых системах.
|
Практически в каждом новом посте "SeoDelo” встречается упоминание
как минимум 2-3 раза слов «ключевые слова» или ВЧ (СЧ, НЧ). Вот к
примеру пост про анализ ключевиков при seo оптимизации. Ключевые слова и фразы подбирают и используют для настройки: поисковой seo оптимизации и контекстной рекламы в Интернете, а также составлении семантического ядра сайта и ядра запросов.
Все о раскрутке сайта |
Просмотров: 1919 |
Author: Полищук Денис |
Добавил: Ford20 |
Дата: 18.11.2010
| Комментарии (0)
|