Меню
Как создать сайт с нуля, уроки
Как создать сайт на ucoz, уроки
Заработок на кликах
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог



Портал! Super-Klik.com
Портал! Super-Klik.com
Главная » Статьи » Как раскрутить сайт » Все о раскрутке сайта

В категории материалов: 37
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как проверить позиции сайта по ключевым словам в поисковиках

как узнать позиции сайта в поисковиках


Всем привет, друзья! Сегодня я напишу о том, как узнать позиции сайта в Яндексе или Google по ключевым словам. Вы узнаете, как можно за несколько секунд проверить позиции сайта прямо у себя на компьютере при помощи программы Site-auditor. Также, я рассмотрю несколько онлайн сервисов для определения позиций сайта в поисковиках. Но перед тем советую также прочитать статью о том, как подобрать ключевые слова для статьи.

Припустим, вы написали на блог статью, оптимизированную под определенные ключевые слова. После того, как статья проиндексируется поисковиками, и пройдет уже хотя бы несколько недель, можно узнать позицию этой статьи по запросу. Если позиция вас не устраивает, вы можете купить несколько ссылок с других сайтов или соц. сетей. Потом опять через некоторое время можно проверить позицию этой статьи и проанализировать, какие ссылки работают, а какие нет. Вот давайте ми сейчас научимся узнавать эти самые позиция сайта по ключевым словам в Яндексе и Гугле. Для этого есть несколько способов.

Все о раскрутке сайта | Просмотров: 1256 | Author: Николай Вачевський | Добавил: Ford20 | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Как я продвинул сайт самостоятельно с 0 до 5000 посетителей за 7 месяцев

как продвинуть сайт самостоятельно в поисковых системах

 Здравствуйте, уважаемые друзья!
В данной статье я решил написать о том, как продвинуть сайт самостоятельно в поисковиках с минимальными финансовыми вложениями. Я буду по шагам писать, что я делал, чтобы добиться такой посещаемости, начиная от выбора шаблона и заканчивая покупкой ссылок.

Первая запись на блоге nayti-devushku.ru была опубликована 5 января 2013 года, можете посмотреть. А 5 августа 2013 года на счетчике посещаемости уже можно было увидеть 5152 человека :smile: .

как продвинуть сайт в яндексе

Таким образов, для того чтобы продвинуть сайт до такой посещаемости, мне понадобилось 7 месяцев. Жесть, даже сам как-то об этом не задумывался. И это притом, что ресурс еще и успел попасть 3 раза под фильтр АГС от Яндекса :smile: .

Все о раскрутке сайта | Просмотров: 665 | Добавил: Ford20 | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

Очень многие владельцы сайтов хотят раскрутить свои создания через поисковые системы. Но подавляющее большинство сайтовладельцев даже не заглядывают на сервера поисковых машин, чтобы узнать, как повысить положение своих страниц в результатах поисковых запросов. А зря.

И Aport, и Rambler, и Yandex достаточно подробно описывают, что читает поисковая машина, а мимо чего проходит мимо, в частности, Aport не индексирует страницы, содержащие в адресе знак "?", а Rambler не индексирует текст между тегами <script>, </script> и так далее. 

Подробнее вы можете прочитать сами:
Все о раскрутке сайта | Просмотров: 971 | Author: Нелли Федосенко | Добавил: Ford20 | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

Различия в конверсиях клика в клиента могут быть значительными для ключевых фраз, используемых для показов рекламных объявлений на поиске и в контексте. Например, как показала практика, в Бегуне конверсия клика в клиента на контексте намного меньше, чем на поиске (в Рамблере). Видимо, Бегун предъявляет гораздо меньшие требования к контекстным площадкам, нежели Яндекс.Директ и Google Adwords. И это приводит к тому, что особенностью рекламы на Бегуне является необходимость разделять поиск и контекст (для этого необходимо создавать 2 рекламные кампании) и устанавливать на контексте в десятки раз меньшие цены за клик. В Яндекс.Директе и Google Adwords эти различия не столь существенны, тем не менее, в обеих контекстно-поисковых системах мы устанавливаем цены за клик на поиске в 2 раза выше, чем на контексте (соответственно, и соотношение расходов меняется в сторону поиска). Тем самым, мы учитываем тот факт, что на контексте конверсия меньше примерно в 2 раза. За счет таких действий решается задача максимизации количества клиентов во всех контекстно-поисковых системах.
Все о раскрутке сайта | Просмотров: 492 | Добавил: Ford20 | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

Практически в каждом новом посте "SeoDelo” встречается упоминание как минимум 2-3 раза слов «ключевые слова» или ВЧ (СЧ, НЧ). Вот к примеру пост про анализ ключевиков при seo оптимизации. Ключевые слова и фразы подбирают и используют для настройки: поисковой seo оптимизации и контекстной рекламы в Интернете, а также составлении семантического ядра сайта и ядра запросов.
Все о раскрутке сайта | Просмотров: 1920 | Author: Полищук Денис | Добавил: Ford20 | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)