Меню
Как создать сайт с нуля, уроки
Как создать сайт на ucoz, уроки
Заработок на кликах
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог



Главная » Статьи » Заработок на сайте
Законы контекстной рекламы

Сформулируем основной закон контекстной рекламы:

  • Максимальная рентабельность инвестиций в контекстную рекламу при заданном бюджете достигается при установлении цен за клик пропорционально конверсии клика в клиента.

Этот закон является прямым следствием 3-го постулата, изложенного в Основах рекламы. Доказательство этого положения приведено в статье Максимизация количества клиентов.

Сформулируем, пожалуй, самый важный вывод из основного закона контекстной рекламы:

  • Эффективность контекстной рекламы не зависит от цен входа на какие-либо места.

Обратим также особое внимание на следующее положение:

  • Пропорциональность цены и конверсии должна соблюдаться по всем параметрам, влияющим на эффективность контекстной рекламы. По фразам, по тематикам, по регионам, по контекстно-поисковым системам, по поиску и контексту и т.п.

Другими словами, если известны различия в конверсиях клика в клиента:

  • по фразам, то цены за клик по этим фразам должны устанавливаться пропорционально этим конверсиям.
  • по тематикам, то цены за клик по этим тематикам должны устанавливаться пропорционально этим конверсиям.
  • по регионам, то цены за клик по этим регионам должны устанавливаться пропорционально этим конверсиям.
  • на контекстно-поисковых системах, то цены за клик на этих контекстно-поисковых системах должны устанавливаться пропорционально этим конверсиям.
  • между поиском и контекстом, то цены за клик между поиском и контекстом должны устанавливаться пропорционально этим конверсиям.
  • на различных тематических площадках, то цены за клик на этих тематических площадках должны устанавливаться пропорционально этим конверсиям.

При соблюдении этих условий рекламодатель будет получать максимальную отдачу от контекстной рекламы.

  • Получение данных по различиям в конверсиях на контекстно-поисковых системах - это прерогатива рекламного агентства. Решение этой задачи приведено в статье Контекстно-поисковые системы.
  • Получение данных по различиям в конверсиях между поиском и контекстом - это задача, достаточно точное решение которой знают контекстно-поисковые системы и в меньшей степени рекламные агентства. Подробнее об этом можно почитать в статье Поиск и контекст.
  • Получение данных по различиям в конверсиях по тематикам и регионам - это задача, которую могут решить только сами рекламодатели при помощи рекламного агентства. Соответствующий алгоритм приведен в статье Настройка рекламных кампаний.
  • Получение данных по различиям в конверсиях по фразам - это практически трудноразрешимая задача. Решение этой задачи под силу контекстно-поисковым системам, рекламодателям и рекламным агентствам вместе взятым. Да и то при условии, что все они будут обмениваться соответствующими данными. Некоторые соображения на эту тему приведены в статье Конверсия клика в клиента.

Теперь сформулируем положения, в той или иной степени вытекающие из основного закона контекстной рекламы:

  1. Цена за клик в абсолютном выражении должна устанавливаться, исходя из величины рекламного бюджета, отводимого на контекстную рекламу. По сути, это положение в совокупности с основным законом полностью отвечает на вопрос «Как с максимальной эффективностью использовать бюджет, отводимый на контекстную рекламу». Подробнее алгоритм равномерного расходования бюджета изложен в статье Бюджет.
  2. Распределение рекламных расходов, как по рекламируемым тематикам, так и по регионам должно соответствовать распределению прибыли по этим тематикам и регионам. Алгоритм такого распределения изложен в статье Настройка рекламных кампаний.
  3. Необходимо использовать все возможные тематические ключевые фразы.
  4. Текст объявления должен соответствовать наиболее частотным ключевым фразам, «привязанным» к данному объявлению. 
  5. Необходимо использовать любое время показа объявлений, включая ночные часы, выходные и праздничные дни.
  6. Рекламирование одним ресурсом (сайтом) всегда выгоднее рекламирования несколькими ресурсами по одним и тем же ключевым фразам.


Источник: http://impulses.ru
Категория: Заработок на сайте | Добавил: Ford20 (16.11.2010)
Просмотров: 577 | Теги: Как с максимальной эффективностью и, Цена за клик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]