Меню
Как создать сайт с нуля, уроки
Как создать сайт на ucoz, уроки
Заработок на кликах
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог



Главная » Статьи » Заработок на сайте
Сравнение контекстной рекламы и продвижения сайтов.

Когда говорят, что продвижение эффективнее контекстной рекламы, то имеют в виду, что пользователи чаще смотрят в результатах поиска слева, чем справа (в Яндекс.Директе). Тогда что же делает контекстную рекламу эффективнее продвижения? То, что в продвижении используется небольшое количество запросов, а в контекстной рекламе можно (и нужно) использовать максимально много запросов, количество которых должно быть ограничено только тематикой.

Например, в продвижении используются 10 запросов, в контекстной рекламе - 1000. То, что по тем 10 запросам, которые используются в продвижении, оно эффективнее контекстной рекламы - да кто бы спорил! Только весь фокус в том, что по остальным 990 запросам продвижение бессильно (в рамках разумных бюджетов), а контекстная реклама работает. Если посмотреть таблицу Зависимость трафика от бюджета, то можно видеть, что достичь в продвижении тех же результатов в рамках того же бюджета для подавляющего большинства тематик практически невозможно. А если еще учесть, что для большинства регионов конверсия клика в клиента в контекстной рекламе больше, чем в продвижении, то вывод однозначен - контекстная реклама существенно эффективнее продвижения.

Наши исследования показывают, что доля рекламного бюджета, отводимого на продвижение, должна быть не более 20% от всего бюджета, отводимого на рекламу в Интернете. Да и то, при условии, что продвижением сайта рекламодателя будут заниматься профессиональные оптимизаторы. Мы это хорошо знаем по отзывам наших более чем 200 рекламодателей. Еще ни один из них не получил от продвижения лучшие результаты, чем от контекстно-поисковой рекламы. Поэтому почти все либо отказываются от продвижения вовсе, либо уменьшают бюджет, отводимый на продвижение, до тех самых 20%. Нужно также учесть, что ни один серьезный оптимизатор не возьмется за продвижение при бюджете, меньшем 20 тыс. руб. в месяц. Из этого можно заключить, что продвижением имеет смысл заниматься, если бюджет, отводимый на рекламу в Интернете, больше 100 тыс. руб. в месяц.

На странице Основы медиапланирования можно рассчитать оптимальное распределение рекламного бюджета по основным средствам массовой информации для различных тематик.

Проведем сравнение продвижения и контекстной рекламы:

  1. Как уже говорилось, при продвижении можно использовать относительно небольшое количество фраз (до сотни, а реально не более 20-ти). В контекстной рекламе можно (и нужно) использовать большое количество фраз. Например, для строительных порталов, у которых очень широкий ассортимент реализуемой продукции, мы используем более пятнадцати тысяч ключевых фраз. Это приводит к тому, что при бюджете 100 тыс. руб. в месяц рекламодатель получает около 100 тыс. кликов. Можно ли подобных результатов достичь в продвижении?
  2. В контекстной рекламе можно (и нужно) использовать очень конкретные объявления, возможно более точно соответствующие запросам пользователя. При продвижении же возможность этого ограничена. В сниппетах (описании сайтов) обычно приводится некая общая информация о фирме. Этот факт, кстати, приводит к тому, что при одинаковом количестве кликов контекстная реклама дает больше клиентов, нежели продвижение. Другими словами, контекстная реклама имеет больший коэффициент конверсии клика в клиента. Особенно сильно этот эффект проявляется при включении географического таргетирования в контекстной рекламе.
  3. При продвижении большое значение имеет порядок слов в запросе пользователя. Например, запросы «теплый пол» и «пол теплый» дадут совершенно разные результаты выдачи. В контекстной рекламе порядок слов в запросе значения не имеет.
  4. В продвижении достижение 1-го места по какому-либо запросу не гарантирует 1-го места по более точному запросу, содержащему данный. Например. 1-е место по запросу «теплоизоляция» вовсе не гарантирует 1-е место по запросу «теплоизоляция стен». В контекстной рекламе ситуация хоть и похожая, но этот эффект в десятки раз слабее, чем в продвижении.
  5. В контекстной рекламе есть возможность включать географическое таргетирование. Другими словами, у рекламодателя имеется возможность показывать свои объявления только пользователям нужного региона (города). Точность определения географического местоположения пользователя составляет величину не менее 90%. При продвижении есть возможность быть в первых рядах, например, при включении пользователем переключателя «Только в регионе Санкт-Петербург» (это, безусловно, облегчает задачу продвижения сайта в нужном регионе). Тем не менее, частота использования этого сервиса пользователями Санкт-Петербурга существенно меньше 90%. Это обстоятельство ограничивает возможность продвижения сайтов в каком-либо регионе и делает контекстную рекламу гораздо эффективнее продвижения при необходимости географического таргетирования.
  6. Яндекс.Директ и Бегун допускают в виде отдельной ссылки указание адреса и телефона. Поэтому для контекстной рекламы вовсе не обязательно наличие сайта. По нашим данным до 40% пользователей ввиду нехватки времени вообще не заходят на сайт фирмы, довольствуясь этой ссылкой на адрес и телефон. Об этом свидетельствует и тот факт, что некоторые наши рекламодатели дают контекстную рекламу на Яндексе, не указывая сайт (в основном ввиду отсутствия такового), что не мешает им получать очень хорошую отдачу по рекламе.

Все вышесказанное вовсе не «ставит крест» на продвижении сайтов как одному из видов рекламы в Интернете. Например, производители какой-либо продукции, у которых количество ключевых фраз достаточно мало, могут получать от продвижения лучшие результаты, нежели от контекстной рекламы. Однако все-таки главным фактором, определяющим успех продвижения сайта, является квалификация людей (фирм), занимающихся продвижением. Можно сказать, что продвижение сайта – это, скорее всего, искусство, в то время как контекстная реклама – это некий технологический процесс, дающий при умелом использовании гораздо более предсказуемые результаты.

При сравнении контекстной рекламы и продвижения сайтов напрашивается некоторая ассоциация. В XIX веке по морям ходили 2 легендарных парусника – «Катти Сарк» и «Фермопилы», которые развивали скорость до 17 узлов. Но были и пароходы, которые шли со скоростью 14 узлов. Кто, в конечном счете, выиграл? Естественно, пароходы, поскольку их скорость не зависела от ветра. Если проводить аналогию для нашей темы, то парусники – это продвижение сайта, а пароходы – это контекстная реклама.

Если рассматривать в перспективе развитие поисковых систем, то их алгоритмы выдачи результатов по запросу пользователя все более ориентируются на информационную сущность страниц, релевантных запросу пользователя. И все менее – на рекламную сущность. В идеале такое развитие может привести к следующей системе: при запросе пользователя по центру будут выдаваться страницы сайтов, которые имеют информационную ценность (в которых есть что почитать), а справа (сверху) будет показываться контекстная реклама фирм, занимающихся производством и реализацией товаров и услуг, имеющих отношение к запросу пользователя.


Бизнес информация: 1.
мебель



Источник: http://impulses.ru
Категория: Заработок на сайте | Добавил: Ford20 (16.11.2010)
Просмотров: 1009 | Теги: продвижения, эффективнее продвижения, контекстной рекламе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]