Главная » Статьи » Заработок на сайте |
Когда говорят, что продвижение эффективнее контекстной рекламы, то имеют в виду, что пользователи чаще смотрят
в результатах поиска слева, чем справа (в Яндекс.Директе). Тогда что же делает контекстную рекламу эффективнее продвижения?
То, что в продвижении используется небольшое количество запросов, а в контекстной рекламе можно (и нужно) использовать
максимально много запросов, количество которых должно быть ограничено только тематикой. Например, в продвижении используются 10 запросов, в контекстной рекламе - 1000. То, что по тем 10 запросам, которые используются в продвижении, оно эффективнее контекстной рекламы - да кто бы спорил! Только весь фокус в том, что по остальным 990 запросам продвижение бессильно (в рамках разумных бюджетов), а контекстная реклама работает. Если посмотреть таблицу Зависимость трафика от бюджета, то можно видеть, что достичь в продвижении тех же результатов в рамках того же бюджета для подавляющего большинства тематик практически невозможно. А если еще учесть, что для большинства регионов конверсия клика в клиента в контекстной рекламе больше, чем в продвижении, то вывод однозначен - контекстная реклама существенно эффективнее продвижения. Наши исследования показывают, что доля рекламного бюджета, отводимого на продвижение, должна быть не более 20% от всего бюджета, отводимого на рекламу в Интернете. Да и то, при условии, что продвижением сайта рекламодателя будут заниматься профессиональные оптимизаторы. Мы это хорошо знаем по отзывам наших более чем 200 рекламодателей. Еще ни один из них не получил от продвижения лучшие результаты, чем от контекстно-поисковой рекламы. Поэтому почти все либо отказываются от продвижения вовсе, либо уменьшают бюджет, отводимый на продвижение, до тех самых 20%. Нужно также учесть, что ни один серьезный оптимизатор не возьмется за продвижение при бюджете, меньшем 20 тыс. руб. в месяц. Из этого можно заключить, что продвижением имеет смысл заниматься, если бюджет, отводимый на рекламу в Интернете, больше 100 тыс. руб. в месяц. На странице Основы медиапланирования можно рассчитать оптимальное распределение рекламного бюджета по основным средствам массовой информации для различных тематик. Проведем сравнение продвижения и контекстной рекламы:
Все вышесказанное вовсе не «ставит крест» на продвижении сайтов как одному из видов рекламы в Интернете. Например, производители какой-либо продукции, у которых количество ключевых фраз достаточно мало, могут получать от продвижения лучшие результаты, нежели от контекстной рекламы. Однако все-таки главным фактором, определяющим успех продвижения сайта, является квалификация людей (фирм), занимающихся продвижением. Можно сказать, что продвижение сайта – это, скорее всего, искусство, в то время как контекстная реклама – это некий технологический процесс, дающий при умелом использовании гораздо более предсказуемые результаты. При сравнении контекстной рекламы и продвижения сайтов напрашивается некоторая ассоциация. В XIX веке по морям ходили 2 легендарных парусника – «Катти Сарк» и «Фермопилы», которые развивали скорость до 17 узлов. Но были и пароходы, которые шли со скоростью 14 узлов. Кто, в конечном счете, выиграл? Естественно, пароходы, поскольку их скорость не зависела от ветра. Если проводить аналогию для нашей темы, то парусники – это продвижение сайта, а пароходы – это контекстная реклама. Если рассматривать в перспективе развитие поисковых систем, то их алгоритмы выдачи результатов по запросу пользователя все более ориентируются на информационную сущность страниц, релевантных запросу пользователя. И все менее – на рекламную сущность. В идеале такое развитие может привести к следующей системе: при запросе пользователя по центру будут выдаваться страницы сайтов, которые имеют информационную ценность (в которых есть что почитать), а справа (сверху) будет показываться контекстная реклама фирм, занимающихся производством и реализацией товаров и услуг, имеющих отношение к запросу пользователя. Бизнес информация:
1. Источник: http://impulses.ru | |
Просмотров: 1009
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |