Главная » Статьи » Как раскрутить сайт » Все о раскрутке сайта |
Контекстная реклама это один из способов раскрутки основанный на привлечении на ваш сайт целевых посетителей, т.к. реклама в виде текстовых блоков рекламируемого сайта
появляется в поисковых системах при вводе в поисковую форму заданных
ключевых слов и/или словосочетаний, а также на тематических
сайтах-партнерах, участвующих в этой системе. И что самое важное,
рекламодатель платит за фактический переход заинтересованного его рекламой посетителя на свой сайт.
Наиболее известными системами в области контекстной рекламы являются Яндекс-Директ, Бегун и Google Adwords. Вы можете заметить, что при вводе в поисковую форму Яндекса слова/словосочетания справа от страницы результатов поиска (иногда и над результатами поиска!)в большинстве случаев появляется реклама тематически близких сайтов в виде текстовых блоков. Эта реклама появляется при вводе определенных ключевых слов или словосочетаний, заданных рекламодателем. Эта же реклама от Яндекс-Директа появляется и на тематически близких сайтах-партнеров, участвующих в рекламной сети Яндекс-Директа. Контекстная реклама от Бегуна основана на появлении текстового блока рекламируемого сайта в поисковых системах Апорт и Рамблер над результатами поиска, а также на сайтах-партнерах, участвующих в данной партнерской программе. И наконец, третьей из известных и крупных систем можно назвать Google Adwords. Воспользовавшиеся этой системой рекламодатели получат целевую аудиторию на свой сайт с крупнейшей буржуйской поисковой системы Google, равно как и с сайтов-партнеров, участвующих в партнерской программе Google Adsense от этого поисковика. Преимущества контекстной рекламыСистема будет показывать рекламу вашего сайта независимо от сбоев в работе поисковой системы и смены ее алгоритма, отвечающего за позиции сайта в результатах поиска, до того момента, пока внесенные рекламодателем денежные средства не иссякнут на ее счету. Исключение не делается и для "забаненных" (исключенных из индекса поисковой системы за поисковый спам) сайтов. НедостаткиПоскольку оплата
взимается при каждом переходе на сайт рекламодателя, то
недоброжелатели-конкуренты могут намеренно производить искусственные
клики по текстовой рекламе с целью "напакостить" рекламодателю, чтоб
внесенные им средства пропали вхолостую. А цена за каждый клик
определяется конкурентностью и может составлять и один цент и десять долларов. Вашему вниманию статьи: Источник: http://www.web-sitio.ru | |
Просмотров: 522
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |