Главная » Статьи » Как раскрутить сайт |
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 16-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Мета теги:Meta keywords и meta description В этой статье речь пойдет о значение метатегов в поисковой SEO раскрутке сайтов, а именно о Keywords (ключевые слова) и Description (Описание). Смысл метатегов изначально заключался в том, что бы предоставлять описание каждой отдельной страницы сайта поисковым системам, давать рекомендации, какие слова Важные на странице. Это в первую очередь хорошо для поисковиков. Но дорвейщики и другие черные оптимизаторы использовали метатеги в продвижении своих дорвеев. Именно из-за этого Google, Alta Vista и другие ПС «отказался» от важности содержимого тега keywords. Но другие поисковые системы (Yahoo, Aport и т.д.) еще придают значение этому тегу. |
На дворе 2010 год, и вы наверняка ищете способ увеличить
популярность своего блога в этом году еще больше. Какими способами
нужно раскручивать сайт в этом году? Вы готовы иметь многочисленную
аудиторию читателей, и, возможно, даже сделать блоггинг основным
источником прибыли. Вы хотите получить больше влияния и авторитетности.
Вам нужен только план расширения.
Раскрутка блога |
Просмотров: 1464 |
Author: Полищук Денис |
Добавил: Ford20 |
Дата: 18.11.2010
| Комментарии (0)
|
В статье перечислено несколько эффективных способов раскрутки веб-ресурса. Статья особенно будет полезна начинающим веб-мастерам. Да-да, создать сайт – это только начало трудного пути, который предстоит преодолеть человеку, решившему однажды «завести свое хозяйство» в Интернете. Каким бы хорошим не был веб-ресурс, но без посещаемости грош ему цена. Любоваться им будет только сам хозяин, ну и, может, еще парочка его друзей.
Все о раскрутке сайта |
Просмотров: 468 |
Author: @sbomg |
Добавил: Ford20 |
Дата: 18.11.2010
| Комментарии (0)
|
А в этой статье мы с вами поговорим о том, какой план действий нужно
наметить для очередной раскрутки сайта.
|
Исключительно важным для рекламодателей является более или менее
равномерный расход рекламного бюджета во времени.
По сути, величина бюджета, задаваемого рекламодателем, является
основополагающей характеристикой рекламного процесса.
Можно сказать, что бюджет - это свято.
И контекстная реклама не является в этом смысле каким-то исключением.
Здесь так же, как и в любом другом виде рекламы можно (и нужно)
выдерживать рекламный бюджет.
И применение алгоритма максимизации количества клиентов позволяет
делать это с достаточной степенью точности.
Однако ни в одной контекстно-поисковой системе нет адекватного
алгоритма, позволяющего укладываться в заданный бюджет.
Алгоритм «Автобюджет» Яндекс.Директа работает неудовлетворительно,
поскольку в его основу не заложен принцип максимизации количества
клиентов.
Соответствующий
алгоритм в Google Adwords, к сожалению, работает еще хуже, поскольку
основан на ограничении показов объявлений в течение дня.
В Бегуне же такой алгоритм отсутствует вообще.
|