Главная » Статьи » Как раскрутить сайт |
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Если сильно хочется поднять тИЦ, то вот вам реальный алгоритм, который работает. 1. Создаете СДЛ.
Желательно, чтобы сайт был уникальным или хотя бы выделялся среди
конкурентов. |
Обычный дневник мало кому показывают. Блог открыт для чтения, более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Раскрутка блога |
Просмотров: 596 |
Author: Виталий Колесник |
Добавил: Ford20 |
Дата: 31.03.2011
| Комментарии (0)
|
Недавно я узнал об одном сервисе раскрутки сайта. Подумал, что
очередной развод для доверчивых, но все таки решил попробовать. И не
ошибся с выбором. Это уникальная возможность получить вплоть до 1000000 посетителей на ваш сайт, причем рекламировать его будут другие люди.
Бесплатная! |
Просмотров: 1302 |
Author: Солдатов Игорь |
Добавил: Ford20 |
Дата: 30.03.2011
| Комментарии (0)
|
Различия в конверсиях клика в клиента могут быть значительными для
ключевых фраз, используемых для показов рекламных объявлений на поиске
и в контексте.
Например, как показала практика, в Бегуне конверсия клика в клиента на
контексте намного меньше, чем на поиске (в Рамблере).
Видимо, Бегун предъявляет гораздо меньшие требования к контекстным
площадкам, нежели Яндекс.Директ и Google Adwords.
И это приводит к тому, что особенностью рекламы на Бегуне является
необходимость разделять поиск и контекст (для этого необходимо
создавать 2 рекламные кампании) и устанавливать на контексте в десятки
раз меньшие цены за клик.
В Яндекс.Директе и Google Adwords эти различия не столь существенны,
тем не менее, в обеих контекстно-поисковых
системах мы устанавливаем цены за клик на поиске в 2 раза выше, чем на
контексте (соответственно, и соотношение расходов меняется в сторону
поиска).
Тем самым, мы учитываем тот факт, что на контексте конверсия меньше
примерно в 2 раза. За счет таких действий решается задача максимизации
количества клиентов во всех контекстно-поисковых системах.
|
Покупка обзора на популярном блоге – очень дорогая раскрутка, но обзор привлечет много новых подписчиков и трафика, хотя и временного. Популярные блоги найти не сложно, даже по индивидуальной тематике, ищите на рейтингах блогов в ТОП. Работа по заказу обзора выглядит немного трудоемко, приходится переписываться с владельцами блогов и улаживать все нюансы, но она того стоит.
Менее эффективный метод раскрутки – это покупка постовых ссылок на посещаемых блогах, сразу скажу переходов по постовым ссылкам будет немного, но если постовые ссылки рассматривать как наращивание ТИЦ, то вполне приемлемый метод.
Раскрутка блога |
Просмотров: 731 |
Author: Олег |
Добавил: Ford20 |
Дата: 18.11.2010
| Комментарии (0)
|