Главная » Статьи » Создание веб сайтов » Как cделать сайт |
Тема: Внутренняя оптимизация сайта
И так, мы уже определились с ключевыми запросами в, которые собираемся продвигать. Провели анализ сайтов конкурентов
и прикинули примерный бюджет который нам потребуется. Пришло время
провести внутреннюю оптимизацию нашего сайта.
Первым делом нам надо
определиться какие страницы нашего сайта мы будем оптимизировать.
Рекомендую первым делом вернуть к табличке сделанной нами при анализе конкурентов
и посмотреть какие страницы в топе по конкурентным ВЧ запросам. Если по вашему ВЧ запросу в топе только морды, а заглянув дальше и посмотрев
ТОП20 увидев что там тоже одни морды – не стоит даже и пытаться
продвигать этот запрос на внутренней странице. Вообще конечно
желательно всегда продвигать ВЧ запросы на главной станице сайта
(морде). Но бывают иногда ситуации когда ВЧ много (например, крупный
портал) и приходится под часть высокочастотных запросов оптимизировать
внутренние страницы сайта.
С целях рационализации трудозатрат необходимо
сгруппировать наши запросы. Группируются запросы по разным факторам,
например по услугам: «аренда автомобилей без водителя», «аренда
автомобилей без водителя Москва» - их явно можно продвигать на одной
странице. Можно группировать по маркам товаров, по городам, по
повторяющимся основным ключевым запросам и т.д. Я рекомендую одну
страницу оптимизировать под 2-5 запросов, это в среднем, бывает и
больше. Если запросов не много, то можно продвигать их все на одной
главной странице. Если много, то распределяем по внутренним страницам.
Чуть не забыл сказать, страница должна соответствовать тому поисковому
запросу под который она оптимизируется. Иначе юзер пришедший по запросу
«аренда автомобилей Москва» и увидев на странице информацию про то как
поменять фаркоп на КАМАЗе сразу уйдет с вашего сайта. Когда запросов
много запасайтесь терпением и все равно доводите работу до конца. Источник: http://seob.info | |
Просмотров: 641
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |