И так, мы уже определились со списком поисковых (ключевых) запросов, которые собираемся продвигать. Провели анализ сайтов конкурентов
и прикинули примерный бюджет который нам потребуется. Пришло время
провести внутреннюю оптимизацию нашего сайта. Первым делом нам надо
определиться какие страницы нашего сайта мы будем оптимизировать.
Рекомендую первым делом вернуть к табличке сделанной нами при
анализе конкурентов
и посмотреть какие страницы в топе по конкурентным ВЧ запросам. Если по
вашему ВЧ запросу в топе только морды, а заглянув дальше и посмотрев
ТОП20 увидев что там тоже одни морды – не стоит даже и пытаться
продвигать этот запрос на внутренней странице. Вообще конечно
желательно всегда продвигать ВЧ запросы на главной станице сайта
(морде). Но бывают иногда ситуации когда ВЧ много (например, крупный
портал) и приходится под часть высокочастотных запросов оптимизировать
внутренние страницы сайта.